Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

У каждого потребителя есть законная возможность в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если он по какой-то причине ему не подошел:

  • не устраивает размер,
  • фасон,
  • цвет,
  • форма,
  • габариты.
  • другие основания, по которым покупка не может быть использована по назначению.

Статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" (далее Закон) предусмотрено, что обмен товара надлежащего качества производится, если он:

  • товар не был в эксплуатации и на нем отсутствовали следы использования, сколы, царапины, потертости и т.п.;
  • сохранен его товарный вид,
  • сохранены все сопроводительные документы, которые шли в комплекте с товаром и документ, подтверждающий оплату;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены все пломбы и ярлыки, инструкции и заводская маркировка;
  • сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты;

Следующим обязательным условием для того, чтобы обменять товар надлежащего качества является наличие расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром. Наличие чека является доказательством того, что именно в этом магазине вы приобрели товар.

Потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Поэтому следует быть внимательными и не пропустить указанный срок.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу (продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара).

Обращаем Ваше внимание, что Закон гарантирует Вам возможность не только обменять товар, но и вернуть его.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Средства, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Однако, следует отметить, что не все товары Вы можете обменять и вернуть. Существует перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) предусмотрен Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" и к нему отнесены:

  • продовольственные товары;
  • лекарственные препараты и средства;
  • предметы сангигиены;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага,
  • корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья, помазки для бритья;
  • расчески, расчески и щетки массажные;
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • скрипичные подбородки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия метражные;
  • белье нательное, белье постельное,
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Итак, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: потертостей, загрязнений и тому подобное. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими документами.

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес: daddystoreua@gmail.com.

Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 9:00 до 20:00 в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 в выходные дни:

  • +38 (067) -124-38-98
  • +38 (063) -624-38-98
  • +38 (066) -124-38-98

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой. Товар вместе с чеком полученным от Продавца должен быть возвращен Покупателем в оффлайн-магазин, в котором этот Товар был приобретен.
  4. Принести товар с не поврежденной упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Обменяемый/возвращаемый товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен соответствовать условиям указанным Продавцом для возврата и обмена товара надлежащего качества.
  5. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
  6. При обмене/возврате товара надлежащего качества чек, предоставленный Покупателю при оплате товара, остается у Продавца и возврату не подлежит.
  • Адрес магазина: город Киев, улица Спасская 35, 04070.

Возврат средств происходит:

  • переведенням коштів на банківські реквізити IBAN після отримання та перевірки відправленого Покупцем товару  протягом в термін від 3 до 7 робочих дів з моменту отримання поверненного товару на склад Продавця;
  • наличными в оффлайн-магазине при личном присутствии Покупателя и приобретение товара за наличные.

Товар приобретен через перевозчика «НОВАЯ ПОЧТА» может быть возвращен ТОЛЬКО через перевозчика «НОВАЯ ПОЧТА»

 

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар "Новой почтой":

  1. Позвонить нам по указанным на сайте контактам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный почтовый адрес и реквизиты для отправки товара
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправляемый товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен соответствовать условиям указанным Продавцом для возврата и обмена товара надлежащего качества.

Товар приобретен через перевозчика «НОВАЯ ПОЧТА» может быть возвращен ТОЛЬКО через перевозчика «НОВАЯ ПОЧТА»

 

Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.

 

При данном методе возврата товаров надлежащего качества.

 

Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.

 

При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения.

 

Кто платит за возврат товара заказанного с доставкой через компанию перевозчика:

  • Продавец берет на себя обязательство по оплате стоимости услуг перевозчика по возврату/обмену товара только в случае нарушений с его стороны условий заказа и отправки Покупателю некомплектного товара, товара с механическими повреждениями или отправки товара иного, чем в заказе Покупателя цвета, ассортимента, размера за условия осмотра этого товара Покупателем в момент получения и уведомления продавца.
  • Возврат товара надлежащего качества производится любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя. Продавец не компенсирует стоимость доставки товара к Покупателю, если купивший Покупатель товар полностью соответствует его заказу (вид товара, его цвет, товар комплектный и т.п.).

 

Товары, подлежащие гарантийному обслуживанию или ремонту, обрабатываются только через Сервисный Центр.

Доставка товара в сервисный центр и обратно производится за счет покупателя. Если гарантийный случай подтвержден после диагностики, возможно частичное или полное возмещение расходов на доставку.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Согласно ст.8 к Закону Украины "О защите прав потребителей" при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины "О защите прав потребителей", считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется вновь по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза авторизованным Сервисным Центром (магазин "DaddyStore", г. Киев, ул.Спасская 35, 04070), в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. В соответствии с п.4 ст.17 Закона Украины "О защите прав потребителей" экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится - исходя из стоимости товара на момент его покупки.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.